Наша программа
лояльности стала еще выгоднее!

Теперь копить и списывать бонусы можно не только в сети аптек «СУПЕРАПТЕКА», но и в аптеках-партнерах
Изображение бонусов

Как работает программа лояльности

Регистрируйтесь

Регистрируйтесь

На сайте, в мобильном приложении или при покупке в любой нашей аптеке
Получайте бонусы за каждую покупку

Получайте бонусы за каждую покупку

и повышенные начисления при участии в акциях
Тратьте с пользой и покупайте с выгодой

Тратьте с пользой и покупайте с выгодой

Копите бонусы и оплачивайте ими до 50% суммы покупки

При покупках в сети аптек «СУПЕРАПТЕКА»

кешбэк 5%
на косметику и гигиену
Картинка правила
кешбэк 3%
на остальные товары
Картинка правила
1
= 1 ₽
1 бонус равен 1 рублю
Картинка правила
до 50%
чека можно оплатить бонусами
Картинка правила
5 дней
срок активации бонусов
Картинка правила
6 месяцев
срок действия бонусов
Картинка правила
При заказе на сайте и в мобильном приложении «СУПЕРАПТЕКА» или в аптеках бренда «СУПЕРАПТЕКА». Товары-исключения, за покупку которых не начисляются бонусы.

Копите ещё больше бонусов и получайте скидки в аптеках-партнёрах

Кешбэк бонусами с каждой покупки

лого сайта-участника программы лояльности
3%при любой сумме покупок
5%при сумме покупок за год на 100 000 ₽ и более
10%при сумме покупок за год на 300 000 ₽ и более
лого сайта-участника программы лояльности
0,5%на все товары
Полные правила и условия программы лояльности

Часто задаваемые вопросы

Почему мне не начислили бонусы за совершенную покупку?

Возможно, вы не предъявили карту на кассе при совершении покупки или не назвали свой номер мобильного телефона, который привязан к вашей бонусной карте. Обратите внимание, что бонусы начисляются в момент покупки, но становятся доступны для использования спустя 5 дней. В личном кабинете на сайте и в приложении аптеки отображаются бонусы, которые начислены, но еще не активны.

Бонусы на карте сгорают?

Да, вы можете воспользоваться базовыми бонусами в течение шести месяцев с момента их активации. Акционные и подарочные бонусы имеют разный срок действия, который указан в информации об акции, в рамках которой они начисляются.

Когда сгорят мои бонусы?

Срок действия бонусов можно посмотреть в личном кабинете мобильного приложения или на сайте в разделе «Мои бонусы».

Почему не списываются бонусы на кассе в аптеке?

Бонусы могут быть начислены, но еще не активны. Срок активации базовых бонусов — 5 дней с момента начисления. Акционные и подарочные бонусы активируются в сроки, указанные в информации об акции, в рамках которой они начисляются.

А еще ваша бонусная карта может быть заблокирована. В этом случае вам придет смс с инструкцией, что делать в дальнейшем

Когда будут начислены бонусы?

Базовые бонусы начисляются в момент совершения покупки, но становятся доступными к списанию спустя 5 дней. Срок действия базовых бонусов — 6 месяцев.

Акционные и подарочные бонусы могут начисляться в момент совершения покупки и без нее, но становятся доступными к списанию и имеют сроки действия в зависимости от условий акции, в рамках которой были начислены.

Можно ли воспользоваться бонусами сразу после покупки?

Нет, так как базовые бонусы, начисленные при покупке, активируются и становятся доступны для списания спустя 5 дней.

Акционными или подарочными бонусами можно воспользоваться сразу после начисления, если это указано в условиях акции, в рамках которой они начислены.

Сгорают ли бонусы, если заказ отменен и не выкуплен?

Нет, после отмены заказа бонусы, списанные в этом заказе, возвращаются на баланс с учетом их изначального срока действия.

Как изменить личные данные (ФИО, дата рождения)?

В личном кабинете на сайте в разделе «Личные данные» или в мобильном приложении в разделе «Профиль» можно изменить фамилию и имя. Изменить дату рождения можно только однократно в случае ошибочного заполнения полей при регистрации. Для этого обратитесь в колл-центр 8 (800) 511-88-57

Сколько бонусов можно списать за один заказ/покупку?

Оплатить бонусами можно до 50% от суммы чека, если бонусов хватает для полной оплаты покупки, то итоговая сумма чека составит 1 рубль по строке «Итог» кассового чека.

Все товары можно оплатить бонусами?

Правила бонусной программы не предусматривают списание бонусов при покупке товаров-исключений из пункта 5.13.

Почему на балансе нет бонусов на День рождения, хотя дата рождения была вчера?

Проверьте в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, указана ли в профиле дата вашего рождения. Если нет — укажите ее. Если она была указана неверно, то изменить ее можно однократно. Для этого обратитесь в колл-центр 8 (800) 511-88-57

Если вы указали дату вашего рождения в день совершения заказа/покупки, то для начисления бонусов необходимо обратиться в колл-центр 8 (800) 511-88-57.

Обратите внимание, что для начисления подарочных бонусов ко Дню рождения, необходимо использовать бонусную карту хотя бы один раз при покупке до даты вашего рождения.

Можно ли применить бонусы на индивидуальный заказ?

Нет

Совместимы ли бонусы с карты и бонусы «Спасибо» от Сбербанка, как начисляются бонусные баллы?

В одном чеке можно списать только один тип бонусов: или «Спасибо» от Сбербанка, или бонусы аптечной сети.

Если в чеке происходит списание бонусов «Спасибо» и есть бонусная карта аптеки, то вам будут начислены и бонусы сети аптеки, и бонусы Спасибо на карту «Сбербанка».

Если списание баллов «Спасибо» не происходит, то за покупку будут начислены только бонусы сети аптеки.

Полные правила партнерских программ для клиентов аптеки смотрите на сайте.