1. Какие правила заказа товаров на сайте www.superapteka.ru?
См. раздел «Правила интернет бронирования».
2. Как я смогу узнать, что мой заказ собран, и я могу за ним ехать?
Максимальное время обработки заказа 1 час. В течение данного времени Вам придет уведомление на электронную почту о статусе заказа. После получения уведомления Вы можете приезжать за заказом.
Очень удобно отслеживать статус заказа в Личном кабинете!
Важно: заказы, оформленные с 20 час до 08 час, поступают в обработку на следующий рабочий день, выкуп заказа возможен после 10 часов утра.
3. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?
Ваш заказ хранится в аптеке 3 дня.
4. Что будет с моим заказом, если я его не выкуплю в установленный срок?
Если Вы не выкупили предварительный заказ в течение 3-х дней - заказ аннулируется и расформировывается. Вы можете оформить новый заказ и забрать его спустя 1 час после оформления.
5. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?
К сожалению, мы не предоставляем данного сервиса. Проверить статус заказа вы можете в Личном кабинете.
6. Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?
Возможно, у Вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome или Opera.
7. На сайте www.superapteka.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Вы сможете оформить предварительный заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать назначение врача.
8. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?
Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый, уточненный заказ на www.superapteka.ru.
9. Как я могу оплатить свой заказ?
Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.
10. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?
Оформить заказ с доставкой возможно только для товаров аптечного ассортимента, не запрещенного для дистанционной торговли.
11. Есть ли у вас скидки на препараты?
Ежедневно в нашей сети проходят акции на определенную группу товаров.